- Thread Author
Всем привет,
Я планирую свой первый курс лечения и хотела бы получить совет.
Моя статистика:
Планируемый цикл:
Моя главная цель — улучшить качество мышц и нарастить новую мышечную массу.
Я понимаю, что Анавар обычно используется в основном для сушки, а я не планирую резко менять свой рацион или проводить агрессивную сушку. Поэтому я не уверен, подходит ли мне Анавар в данной ситуации.
Будет ли Анавар по-прежнему иметь смысл в моем случае, или лучше использовать что-то другое?
Я также рассматривал вариант с применением туринабола в течение примерно 25 дней, а затем продолжением приема только тестостерона до конца цикла.
Имеет ли такой подход смысл, особенно учитывая, что пероральный прием лекарственных препаратов может оказывать довольно сильное воздействие на печень?
Поскольку это мой первый курс, я бы предпочёл избегать экстремальных или чрезмерно агрессивных препаратов, которые могут оказать сильное негативное воздействие на моё здоровье, если у меня нет опыта их применения.
Буду признателен за любые советы или опыт, которыми вы можете поделиться.
Заранее спасибо.
Я планирую свой первый курс лечения и хотела бы получить совет.
Моя статистика:
- Высота: 180 см
- Вес: 80 кг
- Процент жира в организме: около 20–22% (не мышечная масса).
Планируемый цикл:
- Тестостерон энантат — 250 мг в неделю в течение 12 недель
- Вероятнее всего, Анавар (оксандролон) 20–30 мг в день в течение примерно 4 недель.
Моя главная цель — улучшить качество мышц и нарастить новую мышечную массу.
Я понимаю, что Анавар обычно используется в основном для сушки, а я не планирую резко менять свой рацион или проводить агрессивную сушку. Поэтому я не уверен, подходит ли мне Анавар в данной ситуации.
Будет ли Анавар по-прежнему иметь смысл в моем случае, или лучше использовать что-то другое?
Я также рассматривал вариант с применением туринабола в течение примерно 25 дней, а затем продолжением приема только тестостерона до конца цикла.